logo
Дружите с нами
в социальных сетях:
"Тайный Гость" для ресторана
Журнал 06.12.2014 178 0
«Тайный Гость» — в разных странах эта программа называется по-разному, но суть ее от этого не меняется и сводится к тому, что специальный эксперт ходит по заведениям, заказывает еду и напитки, «провоцирует» обслуживающий персонал различными ситуациями, а потом пишет подробный отчет владельцу (управляющему, одному из учредителей и т.п.). К отчету он прилагает подтверждающую диктофонную запись — контроллинг, а также рекомендации по улучшению сервиса.
Программу эту, как правило, заказывают рестораторы, которые желают увеличить активы своего бизнеса, стремятся к максимальной лояльности со стороны клиентов и готовы работать над дополнительными способами привлечения посетителей.
 
«Тайный гость» — идеальное решение для организации контроля сервиса и достижения его высших стандартов. При сравнительно низких затратах программа имеет практически неограниченные возможности в том, что касается улучшения обслуживания.
 
«Тайный гость» будет зафиксировать и оценены следующие моменты:
 
— бронирование столика;
— встреча гостя;
— время, прошедшее в ожидании меню;
— внешний вид официанта;
— его коммуникативные навыки;
— ориентирование в меню и винной карте;
— стрессоустойчивость;
— мастерство продажи ассортимента;
— время, прошедшее в ожидании заказа;
— техника сервиса;
— внимательность персонала;
— время, прошедшее в ожидании счета;
— отношение к дополнительному вознаграждению;
— завершение контакта;
— проводы гостя.
 
Исследование по методу «Тайный гость» позволяет регулярно проводить измерение качества обслуживания в Вашем заведении. Систематизированные данные позволяют выявить недостатки в обслуживании и немедленно принимать соответствующие меры по их устранению.
 
Оценка по методу «Тайный гость» позволяет:
 
— улучшить качество обслуживания гостей;
— увеличить прибыль компании;
— увидеть проблемные места в работе заведения;
— увеличить число постоянных гостей;
— снизить риск потери гостей;
— повысить эффективность работы персонала;
— корректировать программы обучения для персонала;
— корректировать систему мотивации сотрудников.

Поделиться
Теги
КОММЕНТАРИИ
Отправить