logo
Дружите с нами
в социальных сетях:
Правильный интерьер ресторана
Журнал 06.12.2014 210 0
Чтобы организовать правильный интерьер ресторана, необходимо обратить внимание на следующие важные моменты.
Прием гостей.
Для хостес должна быть предусмотрена стойка. В обязанности хостес входит встреча и прием гостей. Стойка хостес обязательно должна находиться у входа в заведение. 
«Зал ожидания» или Бар. 
Очень полезно для ресторана наличие мест, где клиенты могут провести время в ожидании своих друзей или знакомых. Для таких целей лучше всего использовать барную стойку, где гостям можно предложить напитки, параллельно установив через бармена дружественное, лояльное отношение к заведению. 
«Фокусная точка» интерьера ресторана. 
Все столы заведения должны быть ориентированы на определенную фокусную точку в зале. Этой фокусной точкой может быть фонтан, камин или стойка для демонстрации напитков. Создание уюта в ресторане. Любой ресторан подразумевает наличие отдельных, «интимных» зон, групп столиков, где бы клиенты чувствовали себя обособленно, уединенно. Главная задача таких зон – создание у гостей ресторана впечатления, что они находятся здесь одни, и никто им не мешает. 
Интерьер зала ресторана. 
Маршруты официантов не должны проходить через места, где расположены столики клиентов. Лучше, если залы ресторана будут отделены от зоны встречи гостей и от служебных помещений. Расстояние между столиками тем больше, чем выше уровень заведения. Станции обслуживания в ресторане должны создаваться в таких местах, где они не мешают работе персонала и не бросаются в глаза гостям заведения. 
Демонстрация блюд. 
Витрины и стойки для демонстрации блюд располагаются около фокусной точки, о которой мы упомянули выше. 
Открытая кухня в ресторане. 
Гостям ресторана очень нравится наблюдать за процессом приготовления блюд. Но, с точки зрения безопасности людей (использование газовых плит не исключает вероятность взрыва), реализация такой интересной и привлекательной идеи, как открытая кухня в ресторане, затруднена. Но можно организовать специальное демонстрационное место, где повар может готовить на глазах у гостей салаты, закуски, выпечку. Для демонстрационной выпечки лучше использовать кондитерские печи и стеклокерамические плиты. 
Аксессуары и посуда в ресторане. 
И предметы сервировки, и аксессуары должны соответствовать тематике зала заведения.
Вот несколько практических советов по организации правильного интерьера ресторана:
1.Гардероб, стойку хостес для приема клиентов и кассу лучше располагать в одном месте. Это будет не только удобно для людей, только что зашедших в ресторан, но и комфортно для других посетителей заведения. Потому что вновь пришедшие люди не будут им мешать. 
2.Предусмотрите изменяемое положение всех столиков. Это обеспечит мобильность интерьера ресторана – он легко сможет приспосабливаться под разнообразные группы клиентов. 
3.При организации мероприятий для больших групп людей сразу предусмотрите возможность их оперативного обслуживания. Для этого располагайте столы так, чтобы максимально упростить официантам доступ к любой точке месторасположения гостей. 
4.Если в своем ресторане вы предусматриваете организацию шведского стола, сразу продумайте иную систему предоставления сотрудниками счетов клиентам. 
5.Одиноких клиентов можно обслуживать, предусмотрев около 10% сидячих мест у стойки бара. Обязательно в таком случае иметь в меню мини-закуски или специальные блюда, которые можно будет есть непосредственно за стойкой. 
6.Если вы стремитесь организовать правильный интерьер ресторана, сразу предусмотрите, где вы будете держать столовые приборы и чистые скатерти, куда официанты будут складывать грязный текстиль для последующей обработки. 
7.Решите, сколько вам будет нужно расчетно-кассовых станций. Их количество зависит от количества посадочных мест в ресторане. 
Главное в правильной организации интерьера ресторана – гарантировать клиентам спокойствие и комфорт, а своим работникам – удобство передвижения для оперативного обслуживания гостей.
 

Поделиться
Теги
КОММЕНТАРИИ
Отправить